Сервисный центр Netis

Сервисный центр netisРемонт техники Netis производится авторизованным сервисным центром RSS. Сервисный центр поставляет для замены оригинальные запасные части или их аналоги, разрешенные производителем для ремонтируемого оборудования. Сервисный центр RSS осуществляет гарантийный и послегарантийный сетевого оборудования Netis.

Гарантийный ремонт техники Netis.

Гарантия на технику Netis распространяется только на период, указанный в гарантийном талоне. Гарантийный ремонт включает в себя диагностику и замену компонентов. При обращении в гарантийный ремонт необходимо иметь фирменный гарантийный талон, с указанием модели и серийного номера изделия, ФИО и подпись конечного пользователя, дату продажи и печать торгующей организации. Гарантийный срок исчисляется от даты продажи конечному пользователю. В случае утери гарантийного талона, оборудование может быть принято в гарантийный ремонт, если с даты производства гарантийный срок не истек. Гарантийное обслуживание распространяется на всю продукцию Aten, предназначенную для продажи в России.

Послегарантийный, платный ремонт техники Netis.

Послегарантийный ремонт Netis осуществляется после диагностики оборудования в собственном сервисном центре. Мы осуществляем ремонт сетевого оборудования. Срок (платного) ремонта зависит от наличия необходимых запасных частей и времени, требуемого на устранение неисправности. Стоимость запчастей согласовывается с клиентом. Гарантия на произведенные работы составляет 45 дней. Срок хранение готового оборудования на складе 3 месяца.

Гарантийное обслуживание, распространяемое на продукцию Netis

Гарантийные сроки на продукцию Netis:Срок гарантии
Сетевое оборудование 1 год