В каких случаях смартфон все же стоит ремонтировать

+++++
30 апреля

В каких случаях смартфон все же стоит ремонтироватьСовременный смартфон - это не мобильник начала двухтысячных, который легко переживал падения с приличной высоты, да еще и удары о твердую поверхность. Нынешние телефоны - это очень тонкие устройства, в конструкции которых имеется множество весьма уязвимых деталей. Кроме того, сложность начинки подобных гаджетов такова, что даже из-за самого незначительного брака они полностью выходят из строя.

К счастью, в большинстве случаев поломка «умного» телефона - это не приговор, ведь к вашим услугам огромное количество фирменных и не очень сервисов, которые могут исправить практически любую проблему. Впрочем, перед тем как отправляться к мастеру, следует хорошенько подумать, стоит ли игра свеч.

Действительно, в некоторых случаях смартфон ремонтировать просто-напросто невыгодно. Итак, давайте попробуем разобраться, в каких ситуациях смартфон стоит нести в сервисный центр, ведь иногда это все-таки более здравое решение.

  • Наличие действующей гарантии. Если гаджет вышел из строя в период действия гарантии, то нести его в авторизованный сервис-центр просто необходимо. Причем стоит это делать даже в тех случаях, когда в поломке виноват сам владелец. Почему? Новый смартфон вполне заслуживает ремонта, конечно, если его повреждения не фатальны, а фирменный сервис-центр справится с этой задачей гораздо лучше всяких полуподвальных контор.
  • Устройство премиум-класса. Если неприятность произошла с действительно дорогим телефоном, то обращение к мастеру будет наиболее выгодным решением. Скорее всего, даже дорогостоящий ремонт в случае с устройством премиум-класса обойдется дешевле, чем покупка аналогичного девайса.
  • Повреждение всего одной детали. Если вы уверены в том, что в вашем смартфоне поврежден всего один элемент, то отправляться в сервис-центр нужно однозначно. Замена одной детали (например, дисплея, динамика, микрофона, задней крышки) в большинстве случаев будет стоить хоть и не дешево, но меньше, чем покупка нового гаджета. Если же вы только подозреваете, что из строя вышла одна деталь, то есть смысл пройти платную диагностику, которая и станет вердиктом для вашего мобильного друга.
  • Серьезные финансовые ограничения. Ну и наконец, ремонтировать неисправный смартфон стоит в условиях сильно ограниченного бюджета, когда полная замена устройства в ближайшее время не предвидится. Безусловно, на деньги, которые придется выложить за работу мастера, можно было бы приобрести простую звонилку, но, согласитесь, пересаживаться с многофункционального девайса на нечто столь ограниченное крайне неприятно.
В каких случаях смартфон все же стоит ремонтировать